Перевернутый урок
Тема: Сложение дробей с разными знаменателями
Домашнее задание:
Просмотрите видеоролик и сформулируйте правила.
Тема: Сложение дробей с разными знаменателями
Домашнее задание:
Просмотрите видеоролик и сформулируйте правила.
Презентация к уроку
План
конспект урока
Тема:
«Сложение дробей с разными знаменателями»
Цели и задачи
урока:
Познавательные (учебные) –
повторить и закрепить правила
сложения и вычитания дробей
Практические (развивающие) – развитие
самостоятельности мышления: выражать своё мнение, выделять главное, делать
выводы, развитие личностного саморазвития учащихся, развитие умений и навыков
вычислительного характера.
Метапредметные – воспитание
культуры общения, усидчивости, внимания и трудолюбия,
формирование
самостоятельности и активности, гуманных отношений на уроке.
Тип урока: урок повторения и закрепления
материала.
Ожидаемые результаты:
Предметные. После проведения урока
учащиеся будут
складывать дроби с разными знаменателями, решать задачи на сложение дробей,
решать уравнения
Метапредметные:
Личностные: формировать
внимательность и исполнительскую дисциплину.
Познавательные: давать качественные
характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.
Коммуникативные: оказывать в
сотрудничестве необходимую взаимопомощь, аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные: формировать креативность
мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.
Основные понятия: сложение дробей.
Ход урока
1. Организационный момент
Деятельность учителя: приветствует учащихся, проверяет
их подготовленности к учебному занятию, организует внимание детей.
Деятельность учащихся: приветствуют
учителя, знакомятся с темой и целями занятия, включаются в деловой ритм урока.
Задачи этапа: создать
благоприятный психологический настрой на работу. Учащимся предлагается
сформулировать цели урока.
Формирование УУД:
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками.
Проверяется готовность класса, учащихся к уроку. Учитель отмечает
отсутствующих.
Обращается к
классу с вопросом о изучаемой теме.
Дети
объявляют тему урока и определяют цели урока.
2. Актуализация знаний
Деятельность учителя: формулирует задание, организует работу учащихся, показывает слайды.
Деятельность учащихся: выполняют задания, работают самостоятельно,
коллективно.
Задачи этапа: актуализация опорных знаний и
способов действий.
Формирование УУД:
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстником.
Познавательные: анализ объектов.
Регулятивные: планирование,
прогнозирование.
Устная работа:
Представление презентации:
1.Найдите или выберите дробь.
2.Сформулируйте правила сложения дробей с разными
знаменателями
3.
Решение упражнений и закрепление ранее
изученного
Деятельность
учителя: Делит
класс на группы, раздает задания, консультирует слабых учеников, организует
проверку выполненных заданий и объяснение допущенных ошибок.
Деятельность
учащихся:
выполняют задания, проверяют выполненные задания, исправляют и объясняют
допущенные ошибки.
Задачи этапа: Установление правильности и осознанности
изучения темы. Выявление пробелов осмысления изученного материала, коррекция
выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов
действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по изученному
материалу.
Формирование УУД:
Регулятивные:
контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: выбор
наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные:
контроль, коррекция, оценка своих действий и партнера.
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и проблемы.
Задание «Открой картинку» - Презентация к уроку
4. Самостоятельная работа с учебником.
Решение упражнений.
5.Подведение итогов, домашнее
задание
Деятельность учителя: подводит
итоги, оценивает, обобщает, проверяет понимание, объяснение
творческого задания.
Деятельность
учащихся: обобщают, выделяют главное, задают вопросы.
Задачи этапа: Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.
Формирование УУД:
Регулятивные: оценка-осознание уровня
и качества усвоения; контроль.
Учитель
оценивает самостоятельную работу по решению задач.
Домашнее
задание
5. Рефлексия
Деятельность учителя: высказывает свое мнение, подводит итоги.
Деятельность учащихся: высказываются, обсуждают результативность своей
работы.
Задачи этапа: Инициировать рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и
другими детьми в классе.
Формирование УУД:
Коммуникативные: умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия.
Ученикам
предлагается изобразить смайлики:
Успешный
для него урок –
Еще
нужно поработать –
Урок
для него бесполезный –
Комментариев нет:
Отправить комментарий