Смешанное обучение

Перевернутый урок

Тема: Сложение дробей с разными знаменателями

Домашнее задание:

Просмотрите видеоролик и сформулируйте правила.




Презентация к уроку



План конспект урока
Тема: «Сложение дробей с разными знаменателями»
Цели и задачи урока: 
Познавательные (учебные)   повторить и закрепить правила сложения и вычитания дробей
Практические (развивающие) – развитие самостоятельности мышления: выражать своё мнение, выделять главное, делать выводы, развитие личностного саморазвития учащихся, развитие умений и навыков вычислительного характера.
Метапредметныевоспитание культуры общения, усидчивости, внимания и трудолюбия,
формирование самостоятельности и активности, гуманных отношений на уроке.

Тип урока: урок повторения и закрепления материала.

Ожидаемые результаты:
Предметные. После проведения урока учащиеся будут складывать дроби с разными знаменателями, решать задачи на сложение дробей, решать уравнения
Метапредметные:
Личностные: формировать внимательность и исполнительскую дисциплину.
Познавательные: давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные: формировать креативность мышления, находчивость, умения анализировать и выстраивать логическую цепочку.
Основные понятия: сложение дробей.

Ход урока
1.      Организационный момент
Деятельность учителя: приветствует учащихся, проверяет их подготовленности к учебному занятию, организует внимание детей.
Деятельность учащихся: приветствуют учителя, знакомятся с темой и целями занятия, включаются в деловой ритм урока.
Задачи этапа: создать благоприятный психологический настрой на работу. Учащимся предлагается сформулировать цели урока.
Формирование УУД:
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Проверяется готовность класса, учащихся к уроку. Учитель отмечает отсутствующих.
Обращается к классу с вопросом о изучаемой теме.
Дети объявляют тему урока и определяют цели урока.
2.      Актуализация знаний
Деятельность учителя: формулирует задание, организует работу учащихся, показывает слайды.
Деятельность учащихся: выполняют задания, работают самостоятельно, коллективно.
Задачи этапа: актуализация опорных знаний и способов действий.
Формирование УУД:
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
Познавательные: анализ объектов.
Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Устная работа:
Представление презентации:
1.Найдите или выберите дробь.

2.Сформулируйте правила сложения дробей с разными знаменателями

3.      Решение упражнений и закрепление ранее изученного
Деятельность учителя: Делит класс на группы, раздает задания, консультирует слабых учеников, организует проверку выполненных заданий и объяснение допущенных ошибок.
Деятельность учащихся: выполняют задания, проверяют выполненные задания, исправляют и объясняют допущенные ошибки.
Задачи этапа: Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по изученному материалу.
Формирование УУД:
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка своих действий и партнера.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели и  проблемы.

Задание «Открой картинку» - Презентация к уроку

4.      Самостоятельная работа с учебником. Решение упражнений.

5.Подведение итогов, домашнее задание
 Деятельность учителя: подводит итоги, оценивает, обобщает, проверяет понимание, объяснение творческого задания.
 Деятельность учащихся: обобщают, выделяют главное, задают вопросы.
Задачи этапа: Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.
Формирование УУД:
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль.

Учитель оценивает самостоятельную работу по решению задач.

Домашнее задание

5.      Рефлексия
Деятельность учителя: высказывает свое мнение, подводит итоги.
Деятельность учащихся: высказываются, обсуждают результативность своей работы.
Задачи этапа: Инициировать рефлексию детей по поводу мотивации их собственной  деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
Формирование УУД:
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия.

Ученикам предлагается изобразить смайлики:
Успешный для него урок –     

Еще нужно поработать –         
Урок для него бесполезный –

Комментариев нет:

Отправить комментарий