суббота, 1 ноября 2014 г.

5день

Слушали лекцию по УМК под редакцией Муравина. Выступал Андрей Анатольевич,представитель издательства "Дрофа",.Он сделал обзор учебной литературы авторов с которыми данное издательство работает.Было очень много интересных предложений, которые можно взять для своей работы, особенно дидактический материал к развивающему обучению. Посмотрела геометрию Шарыгина, но она меня не вдохновила сразу т.к. в текстовом исполнении подходит больше для студентов т.к. для учащихся рисунки должны быть более выразительными и в тексте основные понятия прописаны жирным шрифтом.
Я работаю в среднем звене по УМК Макарычев - Атанасян. Учебник Атанасяна мне знаком много лет и в полной мере устраивает меня , учеников и родителей.. Понятен, красочен особенно в старших классах. В геометрии 10-11 есть материал профильного уровня. По учебнику Макарычева я преподаю четвертый год. Материал сокращен по сравнению с УМК Алимова т.к. многочлены и алгебраические уравнения были из программы 9 класса исключены. Теперь эти вопросы изучаются на профильном уровне в 10 классе. Но теперь не приходится искать вопросы комбинаторики и теории вероятности по дополнительной литературе. В преподавании алгебры и начал после Алимова перешли на Колмогорова, правда не по своей воле и четыре года я пыталась от него избавиться. Материал написан сумбурно, очень труден для понимания учащихся, нет многих тем, которые по программе. По просьбе родителей и учащихся уже второй год занимаемся по учебнику под редакцией Колягина. Нас он устраивает. В нем прописан материал базового и профильного уровня, имеются задания которые позволяют готовить учащихся к ЕГЭ в части С. Полного мнения я еще не до конца об этом УМК составила , но пока меня и учеников он устраивает.В 2014-2015 уг у меня 10 класс изучает материал на профильном уровне. Первая контрольная работа дала 100% качества знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий